Современный менеджмент перегружен множеством понятий, не имеющих четкого определения. Не только менеджеры предприятий, но и консультанты по управлению часто не видят различий между такими управленческими концепциями как BSC, KPI, контролинг, …
ПодробнееХарактерный признак многих быстроразвивающихся компаний – отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Между тем компаниям необходима формализованная и действительно “работающая” стратегия. В данной статье описывается подход к ее созданию. Если в …
ПодробнееМногие российские банки выпускают большой ассортимент продуктов и услуг, но немногие задумываются о стратегии банка, о том, как и чем определены границы компании, о правильности действий менеджмента. Для того, чтобы …
ПодробнееСтратегия описывает, каким образом организация намеревается создавать устойчивую (долгосрочную) стоимость для своих акционеров. Процессы создания стоимости из нематериальных активов, с одной стороны, и из материальных и финансовых – с другой, …
ПодробнееОсновным недостатком показателей, используемых в практике управления предприятием, является их денежное выражение, что не позволяет раскрыть ряд важных аспектов работы. В этой связи американские ученые Р. Каплан и Д. Нортон …
ПодробнееПолитика конфиденциальности. Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.
Политика конфиденциальности. Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.