Bez pozicionirovaniya na rynke net strategii

Без позиционирования на рынке нет стратегии

Позиционирование компании на рынке – стержень стратегии. Компания, не имеющая внятного позиционирования, неотличима от множества конкурентов, не привлекательна для клиентов, обречена на ценовую конкуренцию и бесконечную борьбу за выживание. Недавно …

Подробнее
Типичные ошибки при внедрении ССП

Пять ошибок при внедрении ССП

Какие типичные ошибки можно выделить при внедрении сбалансированной системы показателей? Чем они грозят компании и как их исправить или избежать. Какие из них наиболее существенны? Я хотел бы выделить несколько …

Подробнее
Сбалансированная система показателей (BalancedScorecard)

Главное, что нужно знать о BSC

Сбалансированная система показателей (BalancedScorecard) существует уже более 20 лет, но, тем не менее, продолжает оставаться областью заблуждений и непонимания для большинства управленцев. Вместе с тем, суть этой управленческой методики можно …

Подробнее
КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Убеждать или жестко давить? Как управлять людьми при проведении изменений?

Убеждать или жестко давить? Как управлять людьми при проведении изменений? Такие вопросы задал руководитель крупной строительной организации. У него проблемы с соблюдением сроков строительства, высокая текучка, низкая маржинальность и еще букет …

Подробнее
разработка стратегии компании

Как разработать стратегию компании

Какие бывают стратегии Существует три типа стратегий: стратегия-сервант, стратегия-пузырь, стратегия-кинжал. Сервант – это не самая необходимая вещь, она красивая, но нефункциональная. Стратегия-сервант – это то что разрабатывается чаще всего консультантами. Это …

Подробнее
Сбалансированная система показателей без мифов и заблуждений!

Сбалансированная система показателей без мифов и заблуждений!

Система стратегического контроллинга — эффективный инструмент управления стратегией. Мы точно, конкретно и практично изложим основы методики. Вы не станете мастером ССП, но будете чётко понимать, как она создается и используется, …

Подробнее
Реплики о стратегии

Реплики о стратегии

Отвечаем на вопросы: – Какие конкретные положения должна содержать стратегия компании, из чего она состоит? – Какие этапы включает проект разработка стратегии компании? – Почему важно организовать командную работу над …

Подробнее
Должна ли стратегия быть секретной?

Должна ли стратегия быть секретной?

Одна из моих недавних публикаций о стратегии удостоилась обширного комментария. Приведу его в сокращенном варианте. “Стратегия — это конфигурация конкурентной борьбы …, до момента осуществления она, является закрытой информацией. Понятие стратегия, взято …

Подробнее
Правила реагирования

Правила реагирования

Время – стратегически важная переменная бизнеса. Управляя временем, вы достигаете большей эффективности, большей лояльности клиентов, большей прибыли. Правила управления временем могут стать ключевым звеном стратегии бизнеса. Корпоративные операции — точнее, …

Подробнее
Как распознать плохую стратегию?

Как распознать плохую стратегию?

Блестящая стратегия обеспечила победу Ганнибала над римлянами в сражении при Каннах, вывела компанию Apple в лидеры IT-индустрии. Плохая стратегия ежегодно приводит к гибели тысячи компаний. Чтобы лучше понимать признаки хорошей …

Подробнее
Страница 1 из 3 1 2 3

Результаты тестирования

Всего прошли тестирование - 378

Принять участие →