Позиционирование компании на рынке – стержень стратегии. Компания, не имеющая внятного позиционирования, неотличима от множества конкурентов, не привлекательна для клиентов, обречена на ценовую конкуренцию и бесконечную борьбу за выживание. Недавно …
ПодробнееКакие типичные ошибки можно выделить при внедрении сбалансированной системы показателей? Чем они грозят компании и как их исправить или избежать. Какие из них наиболее существенны? Я хотел бы выделить несколько …
ПодробнееСбалансированная система показателей (BalancedScorecard) существует уже более 20 лет, но, тем не менее, продолжает оставаться областью заблуждений и непонимания для большинства управленцев. Вместе с тем, суть этой управленческой методики можно …
ПодробнееУбеждать или жестко давить? Как управлять людьми при проведении изменений? Такие вопросы задал руководитель крупной строительной организации. У него проблемы с соблюдением сроков строительства, высокая текучка, низкая маржинальность и еще букет …
ПодробнееКакие бывают стратегии Существует три типа стратегий: стратегия-сервант, стратегия-пузырь, стратегия-кинжал. Сервант – это не самая необходимая вещь, она красивая, но нефункциональная. Стратегия-сервант – это то что разрабатывается чаще всего консультантами. Это …
ПодробнееСистема стратегического контроллинга — эффективный инструмент управления стратегией. Мы точно, конкретно и практично изложим основы методики. Вы не станете мастером ССП, но будете чётко понимать, как она создается и используется, …
ПодробнееОтвечаем на вопросы: – Какие конкретные положения должна содержать стратегия компании, из чего она состоит? – Какие этапы включает проект разработка стратегии компании? – Почему важно организовать командную работу над …
ПодробнееОдна из моих недавних публикаций о стратегии удостоилась обширного комментария. Приведу его в сокращенном варианте. “Стратегия — это конфигурация конкурентной борьбы …, до момента осуществления она, является закрытой информацией. Понятие стратегия, взято …
ПодробнееВремя – стратегически важная переменная бизнеса. Управляя временем, вы достигаете большей эффективности, большей лояльности клиентов, большей прибыли. Правила управления временем могут стать ключевым звеном стратегии бизнеса. Корпоративные операции — точнее, …
ПодробнееБлестящая стратегия обеспечила победу Ганнибала над римлянами в сражении при Каннах, вывела компанию Apple в лидеры IT-индустрии. Плохая стратегия ежегодно приводит к гибели тысячи компаний. Чтобы лучше понимать признаки хорошей …
ПодробнееПолитика конфиденциальности. Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.
Политика конфиденциальности. Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.