Правила реагирования

Песочные часыВремя — стратегически важная переменная бизнеса. Управляя временем, вы достигаете большей эффективности, большей лояльности клиентов, большей прибыли. Правила управления временем могут стать ключевым звеном стратегии бизнеса.

 

Корпоративные операции — точнее, их системы создания стоимости — подчиняются некоторому набору правил. Это так называемые правила реагирования. Руководители, кото­рые оценивают значимость этих правил и используют их, могут достигнуть потрясающих результатов, К таким пра­вилам относятся следующие;

Правило от 0,0 5 до 5

Правило 3/3

Правило 1/4 — 2 — 20

Правило 3×2

Правило от 0,05 до 5

В любом бизнесе количество времени, требуемого для ока­зания услуги или выполнения заказа (производства и пос­тавки продукта), намного меньше, чем действительное время, которое услуга или продукт проводит в системе создания стоимости.

Напрммер1 производится» тяжелых транспортных средств требуется 45 дней для подготовки заказа и только 16 часов — для сборки. В действительности продукт созда­ется за менее чем 1 процент того времени, которое он проводит в системе.

Правило от 0,05 до 5 проливает свет на крайне низкую продуктивность большинства организаций. Большинство продуктов и многие услуги действительно создают ценность только лишь в течение от 0,05 до 5 процентов того времени, которое они проводят в системах создания стоимости своих компаний.

Правило 3/3

В течение от 95 до 99,95 процентов времени продукт или услуга не приобретает стоимости, находясь в системе ее создания; продукт или услуга ждет,

Время ожидания состоит из трех частей:

- составление партии, частью которой является конкретный продукт или услуга;

- составление предшествующей партии;

- подготовка к принятию и исполнению решения пос­лать партию на следующий этап процесса добавления

В общем, от 95 до 99,95 процентов потерянного времени распределяется относительно равномерно между этими тремя категориями.

На количество потерянного времени очень мало вли­яет напряженность работы. Но умный подход все меняет. Компании, которые сокращают размер производимых ими партий (независимо от того, физические это товары или пакеты информации) и упрощают рабочие потоки, значи­тельно сокращают потери времени в своих системах добавления ценности.

Например, когда производитель больничного оборудова­ния уменьшил размер стандартной производственной партии вдвое, время, требуемое для производства, сократилось на 65 процентов, После того как производственный поток был упрощен с целью уменьшить время обработки материалов, а число промежуточных событий, требующих составления графика, было сокращено, общее время сократилось еще на 65 процентов.

Поскольку эти усовершенствования являются сущест­венными, эта компания попросту избежала правила от 0,05 до 5,Продуктивность ее времени увеличилась более чем на 200 процентов.

Правило 1/4 — 2 — 20

Компании, которые всерьез занимаются вопросами эконо­мии времени, ощущают значительные улучшения в своей работе. При снижении времени, необходимого для предо­ставления продукта или услуги, на 1/4, производительность труда и капитала часто может удваиваться, что приводит к 20-процентному снижению издержек.

Американский производитель товаров длительного поль­зования сократил время поставки с пяти недель до немногим более одной недели. Эффективность использования труда и активов выросла более чем вдвое. Издержки значительно снизились, а прибыль стали существенно выше среднего.

Правило 3х2

Компании, которые сократили потери времени, добились ощутимого конкурентного преимущества. Рост в три раза больший, чем в среднем по отрасли, при двукратном росте прибыльности — вполне достижим.

Производитель строительных материалов сократил время, требуемое для выполнения любого заказа, до менее, чем 10 дней. Большинство заказов может оказаться в распоряжении покупателя через один-три дня с момента их размещения. Другим конкурентам требуется от 30 до 45 дней для этого.

«Быстродействующая» компания росла более чем на 10 процентов в год в течение последних десяти лет, став лидером рынка; средняя скорость роста по отрасли за этот период была менее 3 процентов. Доход по чистым активам быстрореагирующего игрока до налогообложения составляет 80 процентов — превышая более чем вдвое средине цифры по отрасли.

Резюме

Правила реагирования применимы как к сервисным, так и к производственным бизнесам, Компании, инвестирующие во время, и учитывающие эти правила:

  • будут расти значительно быстрее конкурентов и окажутся прибыльнее их;
  • станут ближе и важнее для своих покупателей;
  • займут лидирующие позиции в своих отраслях

И, возможно, наибольшая из выгод — азарт от нового роста в ключевых бизнесах.

 

Автор: Джордж Сток мл.

из книги «Стратегии, которые работают. Подход BCG»

Метки: , , ,
Опубликовано в Успешные стратегии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Результаты тестирования

Всего прошли тестирование - 367

Принять участие →

Политика конфиденциальности Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.

создание и продвижение сайтов