Термины

Миссия

Миссия – это предназначение компании, смысл ее деятельности для общества. Миссия определяет цель высшего уровня — идеал. Назначение миссии — мотивация всех заинтересованных в деятельности компании сторон (акционеров, сотрудников, клиентов, общества), создание основы для их сотрудничества.

Сбалансированная система показателей (ССП)

Сбалансированная система показателей (ССП) — это система стратегического контроллинга, обеспечивающая фокусирование деятельности компании на ее стратегических целях. Концепция ССП объединяет в систему стратегические цели, стратегические показатели, стратегические проекты, а также процессы мониторинга, анализа, актуализации стратегии.

Стратегические цели

Стратегические цели — долгосрочные цели компании, достижение которых обеспечивает прорыв, переход компании на новый уровень развития. В концепции ССП стратегические цели должны иметь четкое вербальное определение в форме глагола повелительного наклонения. Стратегических целей не может быть много. Существует эмпирическое правило: «20 целей достаточно!»

Стратегическое видение

Стратегическое видение — это картина будущего компании, отнесенная к определенному периоду времени. Она должна достаточно полно определять положение компании на рынке, ее внутренне устройство, характеризовать ключевые ресурсы. Видение выражает стратегические намерения, то есть, результаты, которые представляются достижимыми на протяжении определенного периода времени, например 5-10 лет

Стратегия

Стратегия – искусство руководства (Большой Экономический Словарь)

Стратегия — общий план ведения работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития (Большой Экономический Словарь)

Стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей (А.А Томпсон, А.Дж.Стрикленд)

Стратегия — это системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалансированность и общее направление роста (Игорь Ансофф)

Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности (Игорь Ансофф)

Стратегия – это способ построения уникальной и создающей стоимость рыночной позиции за счет действия целой серии дифференцированных видов деятельности (Майкл Портер)

Стратегия — это целенаправленно создаваемый образ действий компании, позволяющий ей отличаться от конкурентов и достигать долгосрочных целей (Horvath&Partners)

Стратегия – это набор гипотез о причинах и эффектах … Правильно сконструированная система … должна информировать о стратегии компании в виде цепочки причинно-следственных отношений (Роберт Каплан, Дейвид Нортон)

Стратегия — это причинно-следственная цепочка целей (Horvath&Partners)

Стратегия – это искусство создания собственного рынка

Результаты тестирования

Всего прошли тестирование - 363

Принять участие →

Политика конфиденциальности Зарегистрировавшись на этом сайте, вы выражаете свое согласие на получение от нас по электронной почте бесплатных ознакомительных материалов. Вы сможете отказаться от рассылки в любое время, пройдя по ссылке, приведенной в конце каждого письма.

создание и продвижение сайтов